001 003 004 005 006 007 008 009 010

Ручки для филиала ООО "ЧелябинскМазСервис" г. Екатеринбург

Календарь квартальный трехблочный для ООО "Градстрой" г. Екатеринбург

Листовки и буклеты для оздоровительного центра "БиоЛайт" г. Екатеринбург

Ежедневники для ООО "Арктика" (кож.зам. и нат. кожа с золотым обрезом) г. Екатеринбург

Пакет майка для службы доставки "Три пирога" г. Надым

Пакет майка для минимаркета "Рубль" г. Екатеринбург

Пакет ПВД с вырубной ручкой для ООО "Арктика" г. Екатеринбург

Календарь-домик для ООО "Арктика" г. Екатеринбург

Календарь-домик для ООО "Арктика" г. Екатеринбург

Фирменный стиль - это совокупность приемов графики, цветов, и текста, подобранная в одном стиле относительно отдельной организации, с целью выделения и обозначения ее в общем потоке, как индивид, уникальный в своем выражении.

Разработка фирменного стиля - это очень трудоемкая, кропотливая работа, в которой принимают участие, как заказчик, так и дизайнер. Вначале заказчик должен заполнить БРИФ с подробным описанием "ХОЧУ", далее дизайнер разрабатывает несколько концепций (зависит от пакета и вида элемента фирменного стиля).

"Концепцией" называется несколько графических вариантов логотипа, товарного знака, фирменного стиля и т.д., выполненных в одном стиле, с одной идеей. При разработке логотипа создается несколько концепций. 

Наши предложения по разработке фирменного стиля:


№ и Вид макета Описание / Рабочие дни
1. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1.  Идея продвижения рекламной кампании 3 концепции 
   
2. УСЛУГИ КОПИРАЙТЕРА
2.1.  Нейминг разработка торговой марки - название компании, не менее 20 вариантов, с анализом конкурентов, аналогов 
2.2.  Слоган  - рекламный лозунг или девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи  - не менее 7 вариантов 
2.3.  Написание и редактирование текста количество на А4 формат - 1 вариант 
2.4.  Создание идей для наружной рекламы обсуждается индивидуально 
2.5.  Сценарий для радиоролика  
2.6.  Сценарий для ТВ-ролика  
2.6.  Наполнение интернет - сайта разработка контента (содержания) сайта 
   
3. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
3.1.  Пакет VIP  5 концепций ( 10 - 15 подвариантов) 
3.1.1. Товарный знак / Логотип знак - графическое изображение присвоенное определенному товару или фирме 20-40
 Элемент фирменного стиля:   
3.1.2. Фирменный бланк для использования по факсу 
3.1.3. Фирменный бланк второго типа  для использования в электронном виде 
3.1.4. Праздничный бланк   
3.1.5. Визитка корпоративная   
3.1.6. Визитка именная   
3.1.7. Конверты  (Е65, С4, С5 - с окном и без окна) 
3.1.8. Фирменный прайс  
3.1.9. Фолдер фирменная папка для бумаг  
3.1.10. Фирменные шрифты подбор шрифтов, используемых в документации в полиграфии и т.д. 
3.1.11. Фирменный ежедневник  
3.1.12. Фирменный куб-блок   
3.1.13. Фирменные ручки   
3.1.14. Фирменные пакеты   
3.1.15. Фирменная одежда  c отрисовкой фирменой одежды 
3.1.16. Фирменная сувенирная продукция  c отрисовкой сув. Продукции 
3.1.17. Фасадная вывеска   
3.1.18. Входная группа не входит в пакет 
   
3.2.  Пакет САНДАРТ 4 концепции ( 8 -12 подвариантов) 
3.2.1. Товарный знак / Логотип  от 20
3.2.2. Визитка корпоративная   
3.2.3. Визитка именная   
3.2.4. Фирменный бланк  
3.2.5. Факсимильное сообщение  
3.2.6. Фирменная папка для бумаг (фолдер)  
3.2.7. Конверты  (Е65, С4, С5 - с окном и без окна) 
   
3.3.  Пакет ЭКОНОМ 3 концепции ( 4 - 6 подвариантов) 
3.3.1. Товарный знак / Логотип  от 15
3.3.2. Визитка корпоративная   
3.3.3. Визитка именная   
3.3.4. Фирменный бланк  
3.3.5. Факсимильное сообщение  
   
4. ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
4.1. УПАКОВКА  концепция упаковки - определение внешнего вида упаковки и ее роли для конкретного товара 
4.1.1. Упаковка  дизайн (графическое изображение) основы серии -3 концепции от 20
  разработка конструкции (чертеж) 
4.1.2. Подвариант упаковки  
4.1.3. Этикетка  дизайн основы серии -3 концепции 5.-20
4.1.4. Подвариант этикетки  
4.1.5. Персонаж концепция, эскизные варианты и отрисовка в эл. виде от 15
4.1.6. Ручная графика  
   
4.2. КАТАЛОГ, ГОДОВОЙ ОТЧЁТ, АЛЬБОМ
4.2.1. Дизайн  рассчитывается индивидуально при конкретном заказе от 20
4.2.2. Фотография / постановочная съёмка 1 час = 2000 - 2500 руб. 
   
4.3. ДРУГАЯ ПОЛИГРАФИЯ 
4.3.1. Календарь карманный, 4+2

2-14

4.3.2. Календарь настенный АЗ (плакатный)  5.-14
4.3.3. Календарь настенный АЗ (перекидной, 12 стр + обложка)  10.-20 
4.3.4. Календарь квартальный, 4 блока, с  типовым численником  5.-10
4.3.5. Календарь квартальный, 4 блока, (эксклюзив) с фирменным числ.  5.-15
4.3.6. Календарь настольный «домик»  5.-15
4.3.7. Календарь настольный перекидной, 12 стр., 4+4  15.-40 
4.3.8. Календарь настольный оригинальной формы, конструкции  15.-40 
4.3.9. Постер   5.-14 
4.3.10. Брошюра дизайн обложки 5.-15
4.3.11. Верстка полосы А5 (текст + фото)  
4.3.12. Верстка полосы А4 (текст+ фото)  
4.3.13. Верстка полосы А4 + полноцвет  
4.3.14. Буклет А4 в 2 фальца двухсторонний 2.-14 
4.3.15. Буклет А4 в 3 фальца двухсторонний 2.-14 
4.3.16. Буклет А3 в 2 (3) фальца двухсторонний 2.-14 
4.3.17. Буклет оригинальной формы  4.-16 
4.3.18. Флаер за одну сторону 2.-14 
4.3.19. Флаер за 2 стороны 2.-14 
4.3.20. Открытка   2.-14 
4.3.21. Листовка  1.-3 
4.3.22. Наружная реклама (указатели, растяжки)  1.-3 
4.3.23. Рекламный щит 3х6 м  2.-14 
4.3.24. Имиджевый (рекламный) модуль в СМИ 2.-14 
4.3.25. Предпечатная подготовка цена за час работы 
   
5. РАЗРАБОТКА ФЛЕШ-БАНЕРА НА САЙТ
5.1. Флеш из текстов (смена кадров)  1-3
5.2. Флеш из текстов+анимационные эффекты  1-3
5.3. Мультипликационный  2.-12

 


Первые варианты концепции Логотипа/фирменного стиля предоставляются через 10 - 15 рабочих дней. Выбранный вариант дорабатывается до конечного результата.

Стоимость работ зависит от сложности дизайна, от выбора графических приемов (ручная, компьютерная графика, обработка готовых изображений и т.д.), от количества вариантов, от качества предоставленного материала, от сроков исполнения.

По каждому проекту составляется конкретная смета, с учетом всех особенностей и после выставления технического задания .

Работа начинается с момента полной или частичной - минимум 70% предоплаты.

Эскизы по полиграфическому дизайну предоставляются в количестве не менее 2-х вариантов в виде предварительных макетов «рыба» с нейтральными включениями: посторонний текст, тематические фото, подобные иллюстрации.

Готовые макеты передаются клиенту в виде файлов, готовых к печати в электронном виде.


Поделиться в соц.сетях: