Дизайн рекламы – это новая отрасль дизайна, возникшая на стыке художественной и рекламной деятельности, что подразумевает и изобразительные навыки, и понимание экономических законов рынка. Если в других видах дизайна главным является объект: в ландшафтном – территория и зеленые насаждения, в промышленном – продукция или оборудование, то в рекламном дизайне объектом приложения может служить любая материальная или нематериальная сущность. Рекламный дизайн – уникальный вид дизайна, отличный от других видов; в нем основной является идея, а сам рекламный дизайн – это работа по реализации рекламных идей.

Рекламный дизайн имеет своей целью повышение продаж, значит, все усилия должны быть направлены на создание дизайна, побуждающего к покупке, а не на формирование абстрактной художественной ценности. С другой стороны, реклама не всегда продает – это касается, например, имиджевой рекламы. Следовательно, дизайн рекламы призван улучшать образ объекта рекламы в глазах потенциального потребителя, другими словами, увеличивать привлекательность продукта, показывать его наиболее выгодные стороны или формировать их, если они изначально не очевидны. Таким образом, можно сделать вывод: дизайн рекламы – это реализация рекламной идеи, отвечающая на вопрос, каким способом идея будет реализована на каждом из рекламных носителей, используемых в ходе проведения рекламной кампании, успех которой напрямую во многом зависит от удачного, качественного и оригинального дизайна.


Стоимость работ зависит от сложности дизайна, от выбора графических приемов (ручная, компьютерная графика, обработка готовых изображений и т.д.), от количества вариантов, от качества предоставленного материала, от сроков исполнения.

По каждому проекту составляется конкретная смета, с учетом всех особенностей и после выставления технического задания.

Работа начинается с момента полной или частичной - минимум 70% предоплаты.

Эскизы по полиграфическому дизайну предоставляются в количестве не менее 2-х вариантов в виде предварительных макетов «рыба» с нейтральными включениями: посторонний текст, тематические фото, подобные иллюстрации.

Готовые макеты передаются клиенту в виде файлов, готовых к печати в электронном виде.


Поделиться в соц.сетях: